Тел/факс: 8(499)742-52-15
E-mail: info@mwb-technology.ru

 
 

13.01.2014
Новый прототип Oculus Rift - лучший на CES 2014

Уже давно виртуальная реальность захватила умы разработчиков, потребителей и бизнесменов, но большинство выпускавшихся шлемов были известны не возможностями, а своими недостатками. Выпустив свой последний прототип "Crystal Cove", Oculus VR сделала огромный шаг вперед, убрав, наконец, размытие изображения при движении, что являлось проклятием предыдущих шлемов виртуальной реальности, и добавив сенсоры с камерой для отслеживания позиции головы и тела пользователя для более точной симуляции движения. С последней версией Rift, Oculus создали устройство, которое может послужить дверью в мир действительно завораживающих игр и развлечений, и, даже, послужить вызовом для бизнеса, т. к. появится возможность использовать виртуальную реальность везде: от моделирования до медицинского применения. Из всех восхитительных и невероятных инновационных продуктов, показанных на CES в этом году, "Crystal Cove" без вопросов является самым лучшим.

За свою недолгую историю Oculus прошли путь от небольшого многообещающего стартапа до формирующей рынок компании - разработчика. Впервые мы узнали об Oculus Rift в середине 2012 года, когда компания уже собрала более двух миллионов долларов на сайте Kickstarter и привлекла к себе внимание такой легендарной личности как Джон Кармак (John Carmack), который был настолько впечатлен увиденным, что в итоге присоединился к команде Oculus VR. Начиная с того момента компнаия привлекла уже более девяноста миллионов долларов инвестиций, выросла до компании с почти ста сотрудниками и продала более пятидесяти тысяч версий шлема для разработчиков. И, конечно же, компания продолжает развивать свой главный продукт, который, с каждым обновлением, становится все лучше.

OLED экран с разрешением 1080p в новом прототипе выдает невероятно четкую и яркую картинку. Однако, самое сильное впечатление оставляет система отслеживания движений, состоящая и ряда сенсоров, закрепленных на очках, и внешней камеры. Теперь регистрируются не только повороты головы, но также и наклоны в стороны, позволяя получить новые ощущения от виртуальной реальности. Попробуйте новый Rift в течении нескольких минут и вы можете не захотеть их снимать, более того, он может изменить ваше отношение к игровому процессу так, что 55 дюймовый телевизор с подключенной приставкой дома покажется вам маленьким и тесным.

Rift расширяет возможности применения виртуальной реальности за рамки только игр и развлечений. Вице-президент Oculus VR Нэйт Митчелл (Nate Mitchell) рассказал, что компания продала комплекты разработчика компаниям практически из всех сфер бизнеса, от авто производителей до кино индустрии (и да, конечно же, технология нашла свое применение у военных). NASA уже использует Rift для создания виртуальных туров по Марсу и ММКС, также Митчелл обратил внимание на то, что технология пользуется большим интересом в сфере тренировок и обучения."Виртуальная реальность, - говорит Митчелл, это то, что может полностью изменить многие аспекты нашей жизни, не только игры. Forbes уже называет стремление бизнеса к капитализации виртуальной реальности "эффектом Oculus Rift".

Самое важное для Oculus теперь - довести продукт до финальной стадии и выпустить его на рынок. Компания по-прежнему хранит молчание относительно точной даты выпуска шлема. Митчелл сказал только, что "2014 год будет очень важным для виртуальной реальности". И это уже так и есть, когда Oculus начали год с получения звания лучших на CES 2014.

Оригинал статьи




© "МВБ Технологии", 2013 - 2014г.